Аутсорсинг, являющийся относительно новым видом услуг на российском рынке, постепенно завоевывает популярность у отечественных компаний. Причиной тому — тесная конкуренция между фирмами, которая все чаще требует от них интенсивного роста производства и уменьшения издержек бизнеса. Аутсорсинг же передает часть процессов, связанных с производством и управлением, что называется, в «чужие руки».

ООО «Империя-Финанс» осуществляет несколько видов аутсорсинга: кадровый и финансовый.
Найти квалифицированного бухгалтера в Орле, просто, обратившись в нашу фирму.

Бухгалтера ООО «Империя-Финанс» предоставляют следующие виды услуг:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • постановка и восстановление бухгалтерского учета;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Госкомстат;
  • налоговое консультирование и планирование;
  • оптимизация налогообложения и др.

Работа может строиться по двум направлениям:

1. За Вашей фирмой или ИП закрепляется конкретный бухгалтер в Орле, который будет осуществлять ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета , консультировать Вас по всем возникающим вопросам. Общаться с банком , налоговой инспекцией и другими организациями по вопросам, возникающим в процессе Вашей деятельности. В этом случае с клиентом подписывается договор, в котором прописываются определенного рода бухгалтерские услуги, необходимые именно Вашему предприятию. Наш бухгалтер займется ведением учета Вашей организации. В ООО «Империя-Финанс» существует полная взаимозаменяемость. Вам не нужно беспокоиться в случае отсутствия ( отпуска, болезни) именно вашего бухгалтера. На это время его обязанности будут переданы другому специалисту. Вы можете доверять нам, поскольку ООО » Империя-Финанс » берет на себя материальную ответственность за те действия и рекомендации, которые дал Вам бухгалтер в Орле нашей фирмы.

2. Вы можете обращаться к нам с разовыми поручениями по интересующими вопросам, например:

  • составление конкретных отчетов и документов;
  • составление первичных бухгалтерских документов ( накладные, счет-фактуры, платежные поручения, кассовые документы)
  • подготовка документов для кредитования в банке;
  • отправка отчетов по каналам связи;
  • подготовка документов для налоговой проверки;
  • подготовка документов по требованиям и запросам из налоговой инспекции;
  • постановка бухгалтерского и налогового учета в момент начала деятельности;
  • восстановление учета за предыдущие периоды;
  • консультирование по налогообложению;
  • оптимизация налоговой нагрузки;
  • заполнение кадровых документов.

Особенность работы с компанией ООО «Империя-Финанс» — в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы стараемся подобрать такую схему работы с каждым клиентом, которая поможет оптимизировать его расходы, сэкономит его время и деньги. Многие клиенты сотрудничают с нами на протяжении долгих лет и становятся не просто партнерами, а нашими друзьями. Надеемся и Вас увидеть в числе наших постоянных клиентов